В результате тестирований на протяжении 3 лет на одном из предприятий по производству ДСП, эксплуатационные затраты были снижены на десятки тысяч фунтов в год. Один из крупнейших производителей ДСП в Европе испытывал несколько популярных марок роликовых цепей в течение трехлетнего периода. Образцы варьировались от самых дешевых до самого высокого качества цепей, не нуждающихся в смазке, каждая подвергалась тесту на износостойкость. Цель практического теста заключалась в том, чтобы установить показатели продолжительности службы цепей в тяжелых условиях работы в области производства ДСП и, таким образом, уменьшить расходы на обслуживание цепей.
Результаты показали, что качество во многом побеждает количество.

До того момента, как руководство решило протестировать альтернативные бренды, каждый год группа технического обслуживания производила замену 90,000 футов роликовых цепей . Длительный срок службы может быть соизмерим стоимости приобретения, расходам на техническое обслуживание и простои производственных линий. Цель состояла в том, чтобы определить и систематизировать те бренды цепей, которые требуют меньше всего затрат на обслуживание. Для того, чтобы испытать как можно больше цепей, группа испытателей запросила образцы у местных поставщиков приводных цепей. Многие поставщики откликнулись на эту просьбу с целью доказать высокое качество продукции.

Предприятие  производит более 300000 куб. метров плиты в год на  двух основных производственных линиях, которые  работают практически 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Производственный процесс тесно связан с использованием цепей, и механики увидели, что несмотря на то, что закупочная цена цепей была низкой,  временные и денежные расходы на обслуживание  перевешивают выгоды от низкой стоимости покупки. Простой линии в последствии выхода из строя цепи стоил тысячи фунтов в час, и это происходило слишком часто.

Тестирование цепей производилось на линии по производству МДФ, в той части производства, где оборот цепей был больше всего.  Цепь работает в непосредственной близости к древесным волокнам, которые могут привести к ее износу, поскольку они попадают в смазку и  между деталями. Цепи также подвергаются  большим нагрузкам и давлению, так как плиты прессуются.
Тест состоял в том, что цепи ставились на пять одинаковых участков и заменялись каждый раз, когда выходили из строя.

Результаты испытаний по количеству недель работы различных цепей приведены ниже.

Еще до того, как все тесты были проведены клиент решил заменить все цепи на Tsubaki: BS / DIN Стандартные цепи на менее интенсивных участках и Lambda Lubefree на участках с тяжелыми условиями эксплуатации. Работая с дистрибьютором инженеры могли следить за прогрессом и объявлять результаты, в частности, новость о том, что цепи Lambda по-прежнему работают по истечении двух лет на одном участке.
 
Даже после того как тест показал существенную экономию  решение об изменении бренда не было ежеминутным, производственный и технический департаменты должны были  доказать целесообразность этого решения.

Хотя только срок службы цепи  показан в таблице,  расчеты были произведены  при максимальном коэфициенте ОЕЕ. В итоге, закупочная цена на цепи Tsubaki полностью, в частности  Lambda цепи , не нуждающиеся в смазке, полностью оправдала себя, и, как оказалось, более дешевые цепи стоят предприятию намного больше из-за затрат на обслуживание и замену.  Затраты на обслуживание плюс простои очень сильно влияют на показатель ОЕЕ, что делает цепи Tsubaki гораздо эффективнее для бизнеса с точки зрения экономии.
 
После замены цепей, компания  тратит меньше на £ 40 тыс  в год на приобретение  и обслуживание цепей. Это доказательство того, что качество  лучше  количества, когда речь идет о  роликовых цепях.