В середине февраля топ-менеджмент Белтимпорт и руководители некоторых подразделений компании приняли участие в тренинге «Клиенты на всю жизнь». А вёл его – мировой гуру сервиса, человек, чьи книги не просто стоят у нас полках, а периодически перечитываются – Джон Шоул (John Tschohl). Мистер Шоул делился мировым опытом первоклассного сервиса, высказывал идеи, каким образом украинские компании должны отнестись к тем или иным аспектам взаимодействия с клиентами, чтобы быть не просто хорошей компанией, а безусловно лучшей. Тренинг оставил позитивные впечатления, показал направления для совершенствования, и вынесенные оттуда идеи мы постараемся внедрить в нашей повседневной работе. Поэтому, если Вы на каком-то этапе увидите в деятельности «Белтимпорт» новые заметные изменения, не стесняйтесь нам об этом сказать!