Что значит для сотрудников отделов продаж быть лучше, чем конкуренты?

  Прежде всего, продавец должен разбираться в нюансах бизнеса и технологического процесса своего клиента, понимать все преимущества и особенности продукции, которую предлагает, и иметь опыт её применения в различных отраслях и условиях.

  Именно с этой целью – сделать из своих продавцов экспертов и поддерживать этот высокий уровень, Белтимпорт регулярно проводит обучение персонала непосредственно на заводах- производителях продукции. В этот раз девять наших сотрудников посетили Италию. В октябре производители конвейерных цепей ZMC и редукторов Bonfiglioli провели для нас технические тренинги и мастер-классы, показали производственные мощности и исследовательские лаборатории. Наши коллеги смогли поговорить о нестандартных применениях, сложных условиях эксплуатации продукции и перенять лучший мировой опыт инженеров ведущих мировых производителей. Очень важной для наших сотрудников была возможность увидеть как рождается редуктор, как рождается конвейерная цепь - какие материалы, станки и роботы при этом используются, увидеть всю цепочку технологических операций и многогранный этап контроля качества.

  Коллеги привезли из Италии не только знания, которыми они охотно делятся и используют в повседневной работе, но и множество положительных эмоций, а также бытовых весёлых историй. Конечно же наши партнёры показали не только свои достижения, но и достоинства итальянской кухни, а руководство Белтимпорт позаботилось, чтобы у нашей делегации осталось время приобщиться и к культурным ценностям этой великой страны. Белтимпорт считает, что такие инвестиции в своих сотрудников сложно переоценить. Ведь опыт приходит … с опытом smile. И каждый раз, повышая профессиональный уровень, мы становимся чуть сильнее.

  Мы очень благодарны руководству компаний ZMC и Bonfiglioli за поддержку, помощь и полученные знания.

  Продолжение следует…)))